Ходовая часть автомобиля постоянно находится в состоянии нагрузки, даже когда авто стоит. Это система, в которой многие детали зависят друг от друга и повреждение одной детали может повлечь за собой износ другой. По этому своевременный осмотр и замена износившихся деталей позволит избежать дорогостоящего ремонта. Для комфортной и безопасной езды необходимо проводить диагностику ходовой части каждые 10-15 000 км пробега. Осмотр ходовой, определение степени износа и деформации деталей производится на стенде, эстакаде и в смотровой яме.
Ремонт ходовой состоит из следующих действий:
Ходовая часть автомобиля постоянно находится в состоянии нагрузки, даже когда авто стоит. Это система, в которой многие детали зависят друг от друга и повреждение одной детали может повлечь за собой износ другой. По этому своевременный осмотр и замена износившихся деталей позволит избежать дорогостоящего ремонта. Для комфортной и безопасной езды необходимо проводить диагностику ходовой части каждые 10-15 000 км пробега. Осмотр ходовой, определение степени износа и деформации деталей производится на стенде, эстакаде и в смотровой яме.
Ремонт ходовой состоит из следующих действий:
Ремонт ходовой части автомобиля необходимо выполнять при проявлении первых признаков неисправности. Иначе существует вероятность потери управляемости, что может послужить причиной серьезных последствий.
Начинать процесс следует с диагностики ходовой части, поскольку это позволит обнаружить не только явные поломки, но и скрытые. Вовремя принятые меры позволят существенно сэкономить в будущем.
Починка подвески и других элементов включает в себя комплекс услуг, направленных на восстановление работоспособности важных деталей транспортного средства, а также некоторых параметров:
Подобная услуга обладает рядом особенностей. Например, при проведении ряда ремонтных работ придется впоследствии выполнять развал-схождение для выставления правильного угла колес. В ином случае будет происходить быстрый износ покрышек и отдельных элементов подвески.
В некоторых случаях возможно провести ремонт деталей ходовой части, что значительно снижает расходы автовладельца. Иногда проблема может скрываться в подшипнике, который достаточно заменить для восстановления работоспособности всей детали.
Выполняя починку поврежденных элементов зачастую приходиться менять комплекты деталей с обеих сторон. В частности, при замене пружины или амортизатора сделать это следует с двух сторон одновременно. Иначе существенно увеличится износ деталей, что приведет к необходимости скорого повторного проведения замены. Такие особенности учитываются механиками автосервиса АвтоВектор.
Перед началом работ проводится компьютерная диагностика. Это существенно ускоряет процесс ремонта, поскольку заранее известно, в каких местах возникли проблемы. Также это позволяет обнаруживать скрытые поломки, которые незаметны при визуальном осмотре.
Использование новейшего специализированного оборудования дает возможность ускорить ремонт деталей ходовой части автомобиля, провести его более качественно и дать соответствующую гарантию.
Цены на ремонт ходовой части зависят от целого ряда факторов. Одним из них является диагностика, как один из важных этапов работ. Что касается прочих параметров, то выделяются такие:
Автосервис АвтоВектор предлагает умеренную стоимость предоставляемых услуг, а также проведение компьютерной диагностики.
Все работы проводят профессиональные механики автосервиса АвтоВектор. Благодаря опыту сотрудников и наличию необходимой материально-технической базы клиенты получают ряд преимуществ:
Обращайтесь в АвтоВектор, и ваш автомобиль получит квалифицированную помощь сотрудников автосервиса.